08:50 

Вся наша жизнь-инет

Красота спасет мир... А пофигизм- нервы!
♥1♥ Раньше люди романтично предлагали отношения... А теперь что? Предлагают поменять семейное положение в контакте!

♥2♥ Полная зависимость от интернета - это когда окно браузера запущено просто так, для спокойствия души.


♥3♥ Думаем что знаем людей, забывая что это лишь виртуальный мир... Мир, где улыбки уже ничего не значат, мир, где можно сказать "все хорошо"... И тебе поверят... Это так банально... И так просто...

♥4♥ В гостях хорошо, а дома интернет

♥5♥ Чтобы кто не говорил, а контакт сближает людей!!!

♥6♥ Контакт вытеснил из моей жизни sims2 навсегда!!!=)))))

♥7♥ О великй контакт отпусти меня... Я спать хочу...

♥8♥ Мы всегда стоим с ним рядом в контакт-листе..это судьба

♥9♥ Ведь он щас никто для меня...но почему-то когда заходишь в контакт на его страничку ,видишь сп с этой дурой,так и хочется разбить монитор!

♥10♥ Нет, я не стану удалять тебя из своего контакт листа..но только для того,чтобы однажды в статусе "сердце" ты увидел не своё имя....

♥11♥ Icq.. Всё ищу кого то, добавляю в контакт лист, чтобы убедиться, что где то есть человек хоть чем то похожий на тебя.. Жаль, но с каждым разом понимаю, что таких как ты больше не существует...

♥12♥ И только сейчас я поняла, что контакт - вся моя жизнь... И о встрече договориться, и музыку послушать, и парню встречаться предложить, и фотки новые выложить... А самое главно, урожай в фермере собрат дальше...

♥13♥ Контакт.его заявка в друзья.как он не понимает, что мне больно, даже после всех его гадостей, больно смотреть на его семейное положение,в котором когда-то была я..больно смотреть на слова о любви другим,но не мне..мне больно думать что он любит другую так,как когда-то любил меня..мне больно..и поэтому я с болью в сердце нажимаю отклонить..и этим вычёркиваю его из своей жизни..но не из сердца..

♥14♥ Интернет... Аська... Контакт... Сплошные маски... Смайлики... Мы отправляем "улыбаюсь", когда хочется плакать,.. "плачу",когда сухие глаза... И верим что так на самом деле... Мы меняем маски в сети... Но в реале опускаем глаза и уходим не в силах сказать простые слова.... Мы живем в виртуальном мире, оставаясь одинокими в реальности...

♥15♥ Виртуальные подарки уже есть,виртуальная любовь тоже,даже секс виртуальный уже придумали..на очереди виртуальная еда!

♥16♥ Виртуальная любовь: они понимали друг друга с полусмайлика...

♥17♥ Смешно! И просто нерально,но любят люди вновь и вновь и не считают это тайным. Нет голоса, не видно глаз, как нет эмоций,лиц,дыханья. Пустые строчки милых фраз и лишь в оффлайне расставанья. Мы не знакомы абсолютно, клянемся навсегда в любви, ежеминутно отдаемся..мы чувства

♥18♥ С каких пор о человеке судят по его стене вконтакте?

♥19♥ [вот так для них все и закончилось... Он удалил ее из друзей в моеммире, она его из вконтакте...]

♥20♥ В тюрьме столько не сидят сколько я вконтакте

♥21♥ Раньше браки заключались на небесах, а теперь - вконтакте.

♥22♥ Любовь-это когда вконтакте тусишь на её странице больше чем на своей

♥23♥ Теперь высшая степень депрессии - удаление страницы вконтакте.

♥24♥ Что такое чувства??? Это когда вы уже не вместе, а ты ещё сидишь на его страничке вконтакте...

♥25♥ Те, у кого в личной жизне непорядок, "выходят за муж" за подруг вконтакте! =)

♥26♥ Как тяжело любить и молчать и видеть,как он пишет комментарии вконтакте другой...

♥27♥ Хочешь почувствовать праздник??? Поставь дату дня рождения вконтакте на завтра)

♥28♥ Я вырасту и забуду свои логины и пароли, наткнусь на свои дневники через много лет, включу какую-нибудь песню из графы "музыка:" сяду на пол и горько заплачу.

♥29♥ И не повышай на меня шрифт!

♥30♥Раньше любимым жизнь посвящали,ну,в крайнем случае,стихи...А сейчас максимум статус Вконтакте и нелепое граффити "Я тя лафф".Вот так просто - даже без точки

♥31♥Не появлялась Вконтакте три дня. Сегодня приходит смс "ты жива?" Дожили...

♥32♥Ты говорил, что у меня нет силы воли. А вот и не угадал: удалить свою страницу ВКОНТАКТЕ - эта ОГРОМНАЯ СИЛА ВОЛИ!!!!!

♥33♥Сегдня нашла вконтакте бывшего парня, быстро-быстро поменяла семейное положение на есть друг и добавила его))

♥34♥У мну куча в телефоне парней с твоим иенем,вконтакте,знакомых...нет,у тебя не распостранённое имя,просто я пыталась найти тебе замену и не нашла((((

♥35♥ Я сплю спокойно и почти уже не плачу... Хотя вконтакте все смотрю на его страницу.. Он для меня наверно слишком много значил, и почему-то продолжает сниться...

♥36♥ Постепенно виртуальная любовь перерастает в реальную, и ты с ужасом начинаешь понимать,что влюбился в девушку которую даже не знаешь...

♥37♥ Виртуальная любовь не существует..это мир илюзий!!!

♥38♥ Виртуальная любовь не может заменить любовь в реальности, но может стать реальной

♥39♥ Наш мир-вконтакте. Наши улыбки- смайлы. Наши чувства- статусы. Вся вот эта виртуальная жизнь лишняя!!!

♥40♥ Мир иллюзий беспонтовых. Кажется, что там есть все, а в реале ничего. Там нет звезд и нет рассвета, нет ни ночи, ни луны, а хотя.. Луной был ты. Этот мир одна банальность, вот такая вот она виртуальная реальность..


♥41♥ И опять ищу тебя в он-лайне, но нет тебя, я потеряла тебя навсегда.. Больно, но я научусь жить без тебя

♥42♥ Твержу ему о том,что виртуальное общение - это все фигня.а у самой сердце выпрыгивает,когда вижу его он-лайн.

♥43♥ Он опять он-лайн, читает твой статус,выходит , ничего не написав, а ты сидишь и думаешь "вот гад, ну почему ты мне не пишешь??"

♥44♥ Хочу чтоб ты был со мной он-лайн.всегда!

♥45♥ Только сейчас поняла, что раньше сидела он-лайн только из-за тебя...!)

♥46♥ По количеству друзей он-лайн можно определять погоду..

♥47♥ Просыпаясь утром, все бегут к компу...и даже спят, находясь он-лайн =)

♥48♥ Все такие типо влюблённые..время пройдёт-забудешь..а я не могу блин..вижу его он-лайн..хотя его нет в друзьях давно..но он почти у всех моих друзей..и в закладки добавила..так хочется написать...но..(

♥49♥ Статус-это такая классная штука,благодаря которой знаешь состояние каждого человека,даже если вы не он-лайн....

@темы: другая хрень

URL
Комментарии
2010-04-04 в 10:15 

У каждой крыши свой стиль езды ©
Ну это по большей части про глупых людей. К себе только это могу отнести
♥2♥ Полная зависимость от интернета - это когда окно браузера запущено просто так, для спокойствия души.

   

Барахолка

главная